Как я начал заниматься верховой ездой.

Как я туда попал так и не понял, просто по дороге с моря решил заехать испробовать новое для себя развлечение, а именно верховую езду (на лошади). В принципе, такие мысли посещали и раньше, но останавливало то, что для этого надо был куда-то ехать, куда именно — неизвестно, кататься по кругу на веревочке не хотелось, хотелось чего-то большего, наверное, «на коня и с ветром в поле», в общем: «хорошо быть молодым: в поле ветер и т.д.» Ну а тут подворачивается такая возможность! Тем более, должны быть знакомые по собачьей тусовке, да и вообще представитель усадьбы при телефонном разговоре произвёл, точнее произвела, на редкость приятное впечатление. (На меня вообще девушки производят как правило приятное впечатление (особенно по телефону (особенно при первом разговоре))). На вопрос о моих умениях, я, как всякий уважающий себя джигит (арат, джентельмен, мачо, идальго, самурай (нужное подчеркнуть), естественно сказал: ДА… но давно… в детстве и уже точно не помню, как это делается, и не совсем уверен, что то, на чем я катался, было лошадью, да и не уверен, было ли это вообще, но то, что в телеге ездил — это точно, а так, за исключением всего сказанного, мои навыки вполне позволяют посадить меня на лихого скакуна и пинком отправить на разведку в поля (главное, не забыть надеть свой роллерский набор и одолжить у приятеля мотоциклетный скафандр, а то, говорят, лошадь бегает быстро и стряхивает больно). А что такое облегчённая рысь (Действительно, что это такое? Наверное, рысь, которую диетой морили (бедная кошечка)) я немного позабыл, но если родина скажет, то и облегченной, и утяжеленной, и какой угодно. Ну, кажется, произвёл впечатление.

Ну, собственно, поездка к морю — тема отдельного разговора, к тому же не очень интересного, я вообще не понимаю, чо я туда попёрся, наверное, за компанию. Так что начнём сразу с приезда в Старую Мельницу к Старому Мельнику.

День первый.

Я приехал. Почему-то не было оркестра, цветов и аплодисментов, хотя я предупреждал заранее. Вышел чем-то озадаченный хозяин усадьбы, критически осмотрел меня (я был весь в белом… шорты, футболка, кроссовки — с югов же!) и сказал: «Ну пошли…» И нехорошо хмыкнул… Через пять метров и понял почему… Крапива… «Ну, это мы косу возьмём и покосим,»- сказал хозяин (кстати, так и не покосил, я в итоге её всю сам вытоптал — у меня с собой сапоги были кирзовые). Что-то пробормотал про какую-то смену и исчез.

Ах! Как же это романтично жить в яблоневом саду! Особенно, в период цветения! Ну даже в начале периода плодоношения! А вот в конце периода плодоопадания не так. Ну зато палатку предоставили, практически родную, викинговую! (Они тут оказывается викингоманией занимаются в свободное от верховой езды время.) Для тех, кто не знает, викинговая палатка — это такой индейский вигвам, только для викингов, поэтому он не круглый, а почти квадратный, и, естественно, без пола, но вместо пола там ровным слоем настелены яблоки в различной стадии разложения. Назовём это викингвамом. Так вот викингвамов этих там было два. Один, как я понял, для любителей яблок, а другой — для тех, кто их уже не любит, потому что в первом уже пожил. Ну, в первом я пожил целых 4 часа, а потом меня мухи оттуда попросили. Делать было нечего, пришлось подчиниться грубой силе многократно превосходящего по численности противника (ууу… дрозофилы несчастные… я вас потом поодиночке выловлю). В втором викингваме поверх яблок были настелены березовые ветки. Ах! Как же это романтично! Запах березовых веников! Ну и немножко запаха яблочной браги.

Гул затих, я вышел на подмостки… Промчалась девушка с седлом. И дробный стук копыт затих, удаляясь в неизвестном мне направлении… Появился хозяин. Предложил поужинать чем бог послал. Бог в тот вечер послал… чего именно не помню, а судя по тому, что этого я не помню, водку он посылал точно.

День второй.

Мысль первая: Утро добрым не бывает.

Мысль вторая: Завтрак!

Успел 🙂 Вообще-то я дома никогда не завтракаю, но когда я еду туда где all inclusive, то завтракаю и даже очень, невзирая на время укладывания, иногда я даже всю ночь спать не ложусь, чтобы завтрак не проспать, но тут другая проблема — иногда я просыпаю обед.
Итак, каким-то образом я теперь знаю, что две девушки, которые тут страшно командуют, именуются Лена и Женя, они инструкторы, и с ними надо дружить. А смена — это такая совокупность людей, которая посредством транспортного средства, именуемого лошадью, осуществляет целенаправленное движение по определенному маршруту, заранее проложенному в определенной местности, с целью получения удовольствия от наблюдения за окружающей природой, совершенствования навыков верховой езды и получения морального удовлетворения от осознания собственных навыков и умений. При соблюдении правил техники безопасности, правил поведения в смене и соблюдения маршрутного времени.

Следствие из определения: Смена никогда не выходит вовремя.

Следствие из следствия: Смена никогда не приходит вовремя.

Последствие: смена всегда опаздывает к обеду и ужину, а истории известны случаи, когда смена опаздывала к завтраку.

Если мне не изменяет память, то потом нам читали технику безопасности, а потом заставили расписаться в тетради, что мы, мол, сами во всём виноваты, и хозяин не хозяин, и лошадь не его. В общем, подписка о полной отмазке 🙂

Ну тут я, естественно, сумничал. «Если лошадь является средством повышенной опасности, то владелец данного источника обязан возместить причиненный данным источником ущерб и вред здоровью, а данная отмазка отмазывает его только от уголовной ответственности.» На что мне было сказано, что если я такой умный, то без каскетки меня на лошадь не пустят, а она 60 баксов стоит… Я решил больше не умничать.

А потом меня посадили на лошадь…

Первая лошадь для любого человека — это наверное то же, что и первый мужчина для любой женщины. Я имею в виду не то, что во время, а то, что после. В принципе, я могу сесть на шпагат, но обычно я с него в состоянии встать, а после этого — нет. Но я ко всему был готов, я про это даже читал, кажется, у Рыбакова или в «Кондуите». Поэтому я воспринял это стоически. Вова (хозяин усадьбы — будем теперь звать его так) участливо (я бы даже сказал… издевательски) поинтересовался состоянием и разрешил задавать вопросы. Я спросил о методике размещения репродуктивных органов с целью предупреждения их повреждения от защемления между седалищными частями тела всадника и седельными частями лошади. Мне было отвечено, что такие проблемы меня со временем волновать перестанут, — я сильно задумался… Целесообразность дальнейших экзерсисов стала вызывать сильные сомнения по причине отсутствия заинтересованности в пропадании репродуктивных интересов. К вечеру мне по секрету шепнули, что у Вовы наличествует жена в периоде беременности, и я немного успокоился, а, чтобы не рисковать, начал проявлять соответствующий интерес к одной из инструкторов. Было весело. Бог, как всегда, послал то же самое. Ах да! Я ж еще песни под гитару пел (сломанную). Но проснулся, почему-то, всё равно в палатке и один 🙁

День третий-десятый.

Дальше всё вперемешку скриншотами.

Утренние мысли.:

Утро добрым не бывает.

Вчера я чуть не умер.

Лучше бы я умер вчера.

Что ж я маленький не сдох.

Девушки.

Кажется, я носил инструктору цветы… утром… по дороге на дороге сорвал пару лютиков и один василёк… Ну не мог же я прийти к девушке с пустыми руками! Вообще-то я нёс ей пиво, но оно, почему-то, кончилось, пришлось цветами отмазываться. Там я обнаружил одного из гостей. 8-0 Он был в кольчуге, шлеме и багровых разводах. Ааа! Наверное, я пришел к ней вечером и застал его у неё. Коротка кольчужка. А нет шевелится… Жив еще. Но, похоже, сам не рад.

Утро… иду привычным маршрутом… срываю по дороге на дороге пару лютиков, за васильком нагибаться сил уже нет, подхожу к знакомому окну, произношу знакомую фразу, типа, я пришел к тебе с рассветом… гм… как-то она сильно изменилась. Тьфу — ё, это же другая. А её мы вчера проводили… и, видимо, хорошо проводили. А… какая разница, скажем, что шёл мимо, увидел в окне божественное создание и не удержался от утреннего вручения букета с излияниями восхищения. Девушка поинтересовалась, почему цветков чётное количество, пришлось сказать, что это национальная традиция, мол, чётное количество — это когда на похороны и когда имеется в виду верность до гробовой доски.

Общественно-полезный труд.

«Моя гитара раскололась от мороза.» На самом деле, моя гитара раскололась от жары на юге, и привезённым с собой клеем ЭДП я начал её клеить, еще клеил хозяйскую гитару, какие-то деревяшки, сотовый телефон (случайно, к столу), какие-то железки (кольчугу и шлем к тому, кто в них постоянно ходил), девушек. В общем, как сказали потом, я клеил всё и всех. Иногда, между прочим, небезуспешно! Гитара вот до сих пор как новенькая. Вова даже поинтересовался размерами желаемой мной благодарности, но я великодушно отказался, потому что мало я не возьму (точнее возьму, но с меньшим удовольствием) а столько, сколько хочется, всё равно не даст. Пришлось сказать, что после сочтёмся.

Моя собака.

Где-то всё время бегал.

Лошади.

Кажется, они тоже там были. Я думал, что лошади — это добрые, умные, благородные создания, а оказалось — грубые, тупые, злопамятные скотины.
Вообще-то у меня обнаружилась иппофобия, но, поскольку вокруг лошадей часто попадаются девушки, приходится с ними мирится. Еще меня спасает то, что я не боюсь падать и уверенность в том, что я всегда успею спрыгнуть. А ещё я застрахован <рекламная пауза>.

Теперь я езжу туда при каждом удобном случае, и непонятно, почему я это делаю, лошадей я всё так же боюсь, девушки всё те же. То ли чтобы собака как следует нагулялась, то ли гитары клеить люблю.